Условия возврата и обмена товара
Возврат/обмен парфюмерно-косметических средств
Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.08 г., не подлежащих возврату или обмену:
п.2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
п.3. парфюмерно-косметические средства.
п.5. швейные и трикотажные изделия.
и т.д.
По ст. 18 З-на «О защите прав потребителей» право Покупателя на возврат уплаченных за товар д/с, обмен товара, ремонт подлежат удовлетворению только в случаях наличия в товаре недостатков, возникших по вине продавца/производителя.
Отказ от заказа в пункте выдачи заказов или у курьера
При получении заказа внимательно осматривайте посылку в присутствии курьера или в пункте выдачи заказов на предмет нарушения целостности внешней упаковки, повреждений и т. д.
Обращаем ваше внимание! В связи с погодными условиями в России зимой некоторый товар может замерзнуть при доставке/транспортировке. Логистические компании доставляют заказы из Москвы в ваш регион наземным, неотапливаемым транспортом. Просим вас оценивать температуру в вашем регионе перед оформлением заказа!
Если курьерская служба имеет услугу вскрытия посылки до оплаты (информация представлена на сайте в разделе «доставка и заказ» при выборе региона и города), то Вы так же можете проверить содержание заказа по накладной.
При обнаружении несоответствия (пересорт, недовложение, брак…) необходимо составить акт.
Обязательно свяжитесь с менеджерами магазина в рабочее время по телефону +7 (495) 103-42-65 или напишите письмо на почту info@lightcream.ru с объяснением ситуации и с указанием номера заказа.
Если курьерская служба не имеет услугу вскрытия посылки до оплаты и после оплаты заказа Вы обнаружили несоответствие (пересорт, недовложение, брак…) то Вам необходимо связаться с менеджером магазина по почте info@lightcream.ru в течение 7 дней с момента получения заказа с указанием:
- номера заказа;
- описанием сути проблемы;
- фото для подтверждения наличия проблемы.
После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.
Курьерские службы сторонние организации и при возникновении вопросов по содержанию/вложению/качеству товара Вам необходимо обращаться непосредственно в интернет-магазин.
Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, мы стараемся найти решение/ответ по каждому вопросу.
Обращаем ваше внимание, что вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ).
Акция «Бесплатная доставка» осуществляется только при полной оплате заказанного товара. В случае отказа от заказа надлежащего качества, расходы по доставке необходимо оплатить.
Если оплата произведена онлайн предварительно на сайте, то в случае отказа от заказа надлежащего качества, возврат д/c осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке.
Регламент перевода на предоплату
Клиент автоматически переводится сайтом на предоплату — оформление заказов возможно с предварительной оплатой онлайн на сайте:
- при оформлении заказа клиентом впервые в нашем интернет-магазине и возникновении ситуации по возврату этого заказа, при условии его надлежащего качества;
- после возникновения 2х случаев возврата заказов надлежащего качества в истории клиента.
Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов заказов надлежащего качества — 2 выкупленных заказа подряд осуществленных с предварительной оплатой онлайн на сайте.
- после возникновения третьего возврата заказа надлежащего качества в истории клиента.
Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за клиентом.
В индивидуальном порядке может быть рассмотрено снятие ограничения при наличии не менее 5ти выкупленных заказов с предварительной оплатой онлайн на сайте.
Правила обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту info@lightcream.ru в течение 30 дней с момента получения заказа с указанием:
- номера заказа;
- описанием сути проблемы;
- фото для подтверждения наличия проблемы.
После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.
По Москве и Московской области
При принятии решения об обмене товара, мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар и передаст вам новый товар надлежащего качества.
При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@lightcream.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:
- Номер заказа
- Сумма заказа
- ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью;
- Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.);
- Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.
Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.
Далее мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар.
По России
При принятии решения об обмене /возврате товара Вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества Почтой России на адрес: 117292, г.Москва, ул. Дмитрия Ульянова д 9, стр. 1, ООО «Бьюти Кер», оплатив при этом доставку.
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес info@lightcream.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки, после чего мы вернём Вам денежные средства за товар и компенсируем пересылку баллами в личном кабинете.
При принятии решения о возврате денежных средств Вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@lightcream.ru письмо с темой «возврат ДС» и следующей информацией:
- Номер заказа
- Сумма заказа
- ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью
- Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
- Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.
Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.
Правила возврата/обмена иных категорий товаров (аппаратная косметология)
На основании постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994 товары аппаратной косметологии не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. А также на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Такие товары подлежат гарантийному обслуживанию от производителя.
Ремонт или возврат д/с за технически сложный товар осуществляется только после прохождения проверки в сервисном центре производителя. Проверка качества проводится в сроки, предусмотренные действующим Законодательством.
При обнаружении брака производителя или возникновении поломки прибора в течении гарантийного срока, вам необходимо обратится в сервисный центр производителя, телефон и адрес которого указан в гарантийном талоне, вы найдете его внутри упаковки товара.
Если вы проживаете в Москве, то вы можете, самостоятельно обратится в сервисный центр, после проверки и установления причин поломки:
1. при установлении неисправности подлежащей ремонту — сервисный центр произведет ремонтные работы
2. при установлении производственного брака не подлежащего ремонту — вам будет предложен возврат д/c (для этого необходимо предоставить скан заключения из сервисного центра на почту info@lightcream.ru. После получения письма наш сотрудник свяжется с Вами).
Если вы проживаете в другом регионе России, то вы можете обратиться к нам, написав письмо на почту info@lightcream.ru с указанием:
- номера заказа
- описанием сути проблемы
- фото для подтверждения наличия проблемы
После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.
Вам необходимо будет отправить товар Почтой России на адрес: 117292, г.Москва, ул. Дмитрия Ульянова д 9, стр. 1, ООО «Бьюти Кер», оплатив при этом доставку.
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес info@lightcream.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки. На основании которого, при установлении поломки не по вашей вине, будет возвращена сумма пересылки в виде баллов на ваш бонусный счет на нашем сайте (1 балл=1 руб).
После получения товара мы направим его в сервисный центр, после проверки и установления причин поломки:
1. при установлении неисправности подлежащей ремонту — сервисный центр произведет ремонтные работы и мы свяжемся с вами и вернем отремонтированный прибор.
2. при установлении производственного брака не подлежащего ремонту — вам будет предложен возврат д/c (для согласования с Вами свяжется наш сотрудник).
Правила упаковки возврата товара Почтой России для предотвращения механического повреждения:
1. товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида с гарантийным талоном.
2. так как пересылка товара осуществляется путем периодической погрузки-выгрузки товара на так называемых сортировочных пунктах, для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство.
Обращаем Ваше внимание: наша компания не несет ответственности за механические повреждения товара при пересылки Почтой РФ.